Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
Title: Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм
Authors: Лукашева, Д. С.
Иванова, К. С.
Keywords: социальные сети;охваты;метрики эффективности;social media
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лукашева, Д. С. Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм / Д. С. Лукашева, К. С. Иванова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 321-322.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukasheva_321_322.pdf218.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.