Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
Titre: Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм
Auteur(s): Лукашева, Д. С.
Иванова, К. С.
Mots-clés: социальные сети;охваты;метрики эффективности;social media
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лукашева, Д. С. Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм / Д. С. Лукашева, К. С. Иванова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 321-322.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lukasheva_321_322.pdf218.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.