Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
Título : Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм
Autor : Лукашева, Д. С.
Иванова, К. С.
Palabras clave : социальные сети;охваты;метрики эффективности;social media
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лукашева, Д. С. Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм / Д. С. Лукашева, К. С. Иванова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 321-322.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lukasheva_321_322.pdf218.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.