Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашева, Д. С.-
dc.contributor.authorИванова, К. С.-
dc.date.accessioned2023-11-17T11:51:57Z-
dc.date.available2023-11-17T11:51:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛукашева, Д. С. Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграм / Д. С. Лукашева, К. С. Иванова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 321-322.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100342-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectохватыru_RU
dc.subjectметрики эффективностиru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleПоказатели оценки эффективности рекламы в инстаграмru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukasheva_321_322.pdf218.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.