Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 7149 to 7228 of 68540 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Развитие совместного предпринимательства как возможность решения проблемы занятостиПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2002Трудовые отношения в системе социального партнерстваПрибылев, В. Ф.; Прибылева, О. В.ArticleРусский
2002Модель коммуникативного поведения адвоката в судеПыжова, М. Г.ArticleРусский
2002Языковые особенности рекламных баннерных сообщенийСоболевский, М. А.ArticleРусский
2002Своеобразие лингвокультурологического аспекта обучения русскому языку как иностранному в условиях белорусской национально-культурной средыЯковлева, С. И.ArticleРусский
2002Взаимодействие электронной коммерции и стратегических альянсов о различных сферах бизнесаШаврук, С. В.ThesisРусский
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2002Проблемы формирования рынка товаров и услуг Союзного государстваШелег, Н. С.ThesisРусский
2002Проблемы дерогативности в коммуникативном поведении мужчин и женщинПутрова, М. Д.ArticleРусский
2002Структурно-семантические соответствия фразеологических единиц западногерманских и восточнославянских языков: сопоставительный аспектЗиньков, А. Д.ArticleРусский
2002Использование кросс-культурного подхода в обучении риторике делового общенияЗвонак, Н. П.ArticleРусский
2002Место неологизмов в современном английском языкеУдалова, Н. В.ArticleРусский
2002Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризмеВедмедь, Н. И.ArticleРусский
2002Корпоративное предпринимательство в условиях транзитивной экономики: опыт УкраиныСирко, А. В.; Найдич, Н. Н.ArticleРусский
2002Концептуальные основы модели микроэкономического регулированияШмарловская, Г. А.ArticleРусский
2002Культурно-национальная специфика отображения концепта "игра" в английской фразеологииКрицкая, И. В.ArticleРусский
2002Реклама как информационно-коммуникативное лингвистическое событиеМогиленских, Н. Л.ArticleРусский
2002Норма как регулятор разговорной испанской речиМоисеенко, С. И.ArticleРусский
2002Этикетность и ее полеМихальчук, Т. Г.ArticleРусский
2002Роль и место изобразительной наглядности в учебном пособии "Экономика федеральных земель Германии"Головко, З. Г.ArticleРусский
2002Использование современных информационных технологий на занятиях по иностранному языкуДубровская, С. С.; Бритикова, Е. Н.ArticleРусский
2002Использование аутентичных материалов в практике преподаванияБогова, М. Г.ArticleРусский
2002WebQuest как вид самостоятельной работы студентов в ИнтернетеГридюшко, С. Е.ArticleРусский
2002Каким должен быть экзамен по иностранному языку?Глазкова, Т. К.ArticleРусский
20022002, Титульный лист. Иностранные языки: теория и практика преподавания-ArticleРусский
20022002, Предисловие. Иностранные языки: теория и практика преподавания-ArticleРусский
2002Работа с аутентичными документами как составной элемент лингвострановедческого подхода при обучении французскому языкуДецик, А. Д.ArticleРусский
2002Влияние культуры на язык. Лингвистический аспект лингвострановедения и социально-культурный аспект значенияБагаева, Л. М.ArticleРусский
2002Коммуникативная направленность содержания обучения иностранному языку на современном этапеВиршиц, Н. И.ArticleРусский
2002Пути повышения эффективности обучения письму на коммуникативной основе на первых курсах языкового вузаВайтешина, Е. С.ArticleРусский
2002Управление ценообразованием, направленное на обеспечение финансовой устойчивости предпринимателяЦыганков, А. А.ArticleРусский
2002Формирование социокультурной компетенции как путь к диалогу культурБудько, М. Е.ArticleРусский
2002О некоторых путях формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в торгово-экономических вузахДубовцова, Т. А.ArticleРусский
2002Цена на образовательные услуги как основа предпринимательской деятельности учебного заведенияЯкубович, В. И.ArticleРусский
2002Современные особенности инновационных процессов и их влияние на организацию предпринимательства в регионеБогдан, Н. И.ArticleРусский
2002Государственная поддержка предпринимательства при осуществлении внешнеэкономической деятельностиЦыкунов, И. В.ArticleРусский
2002Проблемы формирования социокультурной компетенции в контексте диалоге культурФедореева, Т. Н.ArticleРусский
2002Финансовое обеспечение инвестиционной деятельности предприятийВуколова, Т. И.ArticleРусский
2002Проблемы финансирования инвестиций в предпринимательскую деятельностьВоскресенская, Л. С.ArticleРусский
2002Туризм как новая отрасль экономикиБирицкая, Н. М.ArticleРусский
2002Стратегический анализ рынка и оценка позиции ЗАО ППТ "Факел" на рынке средств пожаротушенияБогданова, К. Г.; Салыгина, Е. В.ArticleРусский
2002Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере гостиничного хозяйстваБойко, М. Г.ArticleРусский
2002Интеркультурная коммуникация в процессе изучения иностранного языкаГайкова, Е. М.; Головнева, О. В.ArticleРусский
2002Пути усиления экспортного потенциала на национальном и региональном уровняхГрицюк, Э. О.ArticleРусский
2002Занятость в сфере предпринимательства как фактор повышения уровня жизни населенияЕрофеева, О. Н.ArticleРусский
2002Развитие предпринимательства как фактор повышения эффективности экономикиБыкова, Т. П.ArticleРусский
2002Развитие частного предпринимательства в лесном хозяйстве Беларуси (на основе польского опыта)Бороденя, В. А.ArticleРусский
2002Формирование предпринимательской деятельности в странах ЕСБортник, Е. А.ArticleРусский
2002Предпринимательство в сфере образованияБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2002Межъязыковая лексическая интерференция и методы ее преодоления (из опыта работы с польскими студентами)Кашевская, Л. Ф.ArticleРусский
2002Методическое содержание коммуникативной компетенции речевого взаимодействия в дискуссиях и диспутахБогатикава, Л. И.ArticleРусский
2002Коммуникативный метод как средство обучения говорению взрослыхДементьева, Т. Г.ArticleРусский
2002Иностранный язык становится специальной дисциплиной в неязыковом вузеГоловко, С. А.ArticleРусский
2002Диалог как инструмент обучения разговорной речиКабешева, Е. В.ArticleРусский
2002Об ареальном статусе каталанского языкаГрищенко, Н. М.ArticleРусский
2002Особенности коммуникативного метода обучения иностранным языкам в высшей школеБосак, А. А.ArticleРусский
2002Управление рисками как альтернатива поиску новых источников финансированияЖартун, В. А.ArticleРусский
2002Изучение потребностей в овладении иностранным языком у студентов специальностей, связанных с информационными технологиямиКапралова, И. М.ArticleРусский
2002Отбор лингвострановедческих текстов во взаимосвязанном обучении видам речевой деятельности в условиях диалога культурКороткевич, Ж. А.ArticleРусский
2002Некоторые компоненты профессионально ориентированного обучения иностранному языку в медицинском вузеКостюшкина, О. М.ArticleРусский
2002Кондоминиум как основное направление реформирования жилищно-коммунального хозяйстваКонстантинова, О. В.ArticleРусский
2002О совершенствовании методов управления ассортиментомГуртовой, А. А.ArticleРусский
2002Некоторые аспекты состояния развития регионов УкраиныКавун, О. А.ArticleРусский
2002Факторы коммерческого успехаГурская, С. П.ArticleРусский
2002Ролевые игры в обучении русскому языку как иностранномуМолочко, Н. В.ArticleРусский
2002Речевой этос в пространстве современных коммуникацийКонцевая, Г. М.ArticleРусский
2002Роль рекламы в интернационализации языковПопок, Н. В.ArticleРусский
2002Анализ проблем, связанных с качеством труда в малом бизнесеПриходько, В. В.ArticleРусский
2002Лингводидактические особенности диалогического учебного текстаПузенко, И. Н.ArticleРусский
2002Этнические анекдоты в испанском и русском языкахСинявский, А. А.; Синявский, А. В.ArticleРусский
2002Развитие предпринимательства и занятостьРябкова, Е. А.ArticleРусский
2002Культурные различия в коммуникацииСмольникова, В. И.ArticleРусский
2002Из опыта с аутентичными стихотворениями на занятиях по французскому языку как второму иностранномуВрублевская, А. В.ArticleРусский
2002Выставки как механизм регулирования рынка товаров в Республике МолдоваВинокурова, М.ArticleРусский
2002Торгово-производственная интеграция - обновленная форма предпринимательской философии хозяйствованияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Система участия как экономический и социальный ресурсСуханов, Н. И.ArticleРусский
2002Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятийЦурик, Е. В.ArticleРусский
2002Некоторые аспекты сопоставительного изучения глаголов речиЛепесская, Г. Ф.ArticleРусский
2002Специфика формирования и развития потребительского рынка в МолдовеПетрович, С. И.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производстваПротасеня, В. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)