Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
Título : Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий
Autor : Цурик, Е. В.
Palabras clave : сфера закупок;закупочный маркетинг;деятельность предприятия;procurement sphere
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Цурик, Е. В. Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий / Е. В. Цурик // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 214-215.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
ISBN : 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsurik_E.V._214_215.pdf680.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.