Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
Title: Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий
Authors: Цурик, Е. В.
Keywords: сфера закупок;закупочный маркетинг;деятельность предприятия;procurement sphere
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цурик, Е. В. Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий / Е. В. Цурик // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 214-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsurik_E.V._214_215.pdf680.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.