Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
Название: Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий
Авторы: Цурик, Е. В.
Ключевые слова: сфера закупок;закупочный маркетинг;деятельность предприятия;procurement sphere
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Цурик, Е. В. Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий / Е. В. Цурик // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 214-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsurik_E.V._214_215.pdf680.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.