Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦурик, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-05-23T11:20:47Z-
dc.date.available2019-05-23T11:20:47Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЦурик, Е. В. Закупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятий / Е. В. Цурик // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 214-215.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78523-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера закупокru_RU
dc.subjectзакупочный маркетингru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectprocurement sphereru_RU
dc.titleЗакупочный маркетинг как фактор повышения рискозащищенности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsurik_E.V._214_215.pdf680.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.