Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
Title: Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме
Authors: Ведмедь, Н. И.
Keywords: сфера туризма;туристическая реклама;виды рекламы;рекламные туры;бизнес-семинары;tourism
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ведмедь, Н. И. Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме / Н. И. Ведмедь // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 231-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vedmed_N.I._231_232.pdf597.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.