Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
Titre: Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме
Auteur(s): Ведмедь, Н. И.
Mots-clés: сфера туризма;туристическая реклама;виды рекламы;рекламные туры;бизнес-семинары;tourism
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ведмедь, Н. И. Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме / Н. И. Ведмедь // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 231-232.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vedmed_N.I._231_232.pdf597.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.