Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
Название: Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме
Авторы: Ведмедь, Н. И.
Ключевые слова: сфера туризма;туристическая реклама;виды рекламы;рекламные туры;бизнес-семинары;tourism
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ведмедь, Н. И. Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме / Н. И. Ведмедь // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 231-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vedmed_N.I._231_232.pdf597.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.