Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
Título : Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме
Autor : Ведмедь, Н. И.
Palabras clave : сфера туризма;туристическая реклама;виды рекламы;рекламные туры;бизнес-семинары;tourism
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ведмедь, Н. И. Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме / Н. И. Ведмедь // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 231-232.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vedmed_N.I._231_232.pdf597.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.