Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВедмедь, Н. И.-
dc.date.accessioned2019-05-23T09:50:37Z-
dc.date.available2019-05-23T09:50:37Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВедмедь, Н. И. Бизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризме / Н. И. Ведмедь // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 231-232.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78520-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера туризмаru_RU
dc.subjectтуристическая рекламаru_RU
dc.subjectвиды рекламыru_RU
dc.subjectрекламные турыru_RU
dc.subjectбизнес-семинарыru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleБизнес-семинары и рекламные туры как специфические виды рекламной деятельности в туризмеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vedmed_N.I._231_232.pdf597.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.