Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78469
Title: Роль рекламы в интернационализации языков
Authors: Попок, Н. В.
Keywords: реклама;товарный знак;иностранный язык;диалог культур;advertising;trademark
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Попок, Н. В. Роль рекламы в интернационализации языков / Н. В. Попок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 77-79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78469
ISBN: 985-426-718-0
Appears in Collections:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok_N._V..pdf180.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.