Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78469
Titre: Роль рекламы в интернационализации языков
Auteur(s): Попок, Н. В.
Mots-clés: реклама;товарный знак;иностранный язык;диалог культур;advertising;trademark
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попок, Н. В. Роль рекламы в интернационализации языков / Н. В. Попок // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 77-79.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78469
ISBN: 985-426-718-0
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N._V..pdf180.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.