Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 25111 to 25130 of 68554 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Влияние собственности на инновационное развитиеМалахов, Р. Г.ArticleРусский
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2009Учет синергетических эффектов эколого-экономических систем при формировании стратегий развития территорийМельник, Л. Г., et alArticleРусский
2009Факторный индексный анализ динамики затрат на технологические инновации в промышленности Республики БеларусьВасилевская, Л. И.ArticleРусский
2009Финансовая логистика: содержание и планированиеТерешина, В. В.ArticleРусский
2009Формирование рынка инновационной продукцииОрешенков, А. А.ArticleРусский
2009Финансовые аспекты повышения конкурентоспособности АПКБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2009Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2009Использование деловых игр при подготовке менеджеров и маркетологовКантс, К. К.ArticleРусский
2009Ценовой фактор в экономике кризисного периодаПолещук, И. И.ArticleРусский
2009Эффективность применения Международных стандартов финансовой отчетностиРыбак, Т. Н., et al-Русский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н., et alArticleРусский
2009Прогнозирование показателей, используемых при формировании инновационной политикиЛожечник, Е. В., et alArticleРусский
2009Продвижение розничных банковских услуг (на примере ОАО «Белагропромбанк»)Рутковская, А. Г., et alArticleРусский
2009Финансирование инвестиций путем эмиссии облигационных займовСтомма, А. С., et alArticleРусский
2009Чек-метод и бенчмаркинг в анализе превосходстваЗубик, В. Б., et al-Русский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2009Стратегическое управление в условиях кризисаКовалев, М. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)