Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18253
Title: Формирование рынка инновационной продукции
Authors: Орешенков, А. А.
Keywords: инновационная продукция;рынок инновационной продукции;инновации;промышленность;продвижение инноваций;модели продвижения инноваций
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орешенков, А. А. Формирование рынка инновационной продукции / А. А. Орешенков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18253
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A._A._._Ek._rost._2009._S._108_109.pdf143.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.