Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18253
Название: Формирование рынка инновационной продукции
Авторы: Орешенков, А. А.
Ключевые слова: инновационная продукция;рынок инновационной продукции;инновации;промышленность;продвижение инноваций;модели продвижения инноваций
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Орешенков, А. А. Формирование рынка инновационной продукции / А. А. Орешенков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 108-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18253
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov_A._A._._Ek._rost._2009._S._108_109.pdf143.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.