Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17287
Title: Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынка
Authors: Владыко, А. В.
Vladyko, A. V.
Keywords: потребительский рынок;информационные технологии;торговля;инновационное обновление;розничная торговля
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Владыко, А. В. Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынка / А. В. Владыко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17287
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyko_A._V._Ek._rost._2009._S._208_209.pdf936.2 kBAdobe PDFView/Open
Vladyko_A__V__Ek__rost__2009__S__208_209_ocr.pdf935.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.