Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 50 of 69770  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Investment cooperation between Belarus and ChinaMalashenko, E. A.; Anokhina, M. A.ArticleАнглийский
2024Китайский и белорусский опыт цифровизации экономикиМаксимова, Д. Д.ArticleРусский
2024Переживание культурного шока китайскими студентами, обучающимися в БеларусиЕфимчик, О. Е.ArticleРусский
2024Цифровые медиа в Китае и Беларуси: тенденции развитияХуа Чунвэй; Рудковская, О. Г.ArticleРусский
2024Основные преимущества и принципы продвижения сетевого ресторанного бизнесаХохлов, А. В.ThesisРусский
2024Генезис китайского хорового искусстваЕгорова, Н. А.; Ли, П.ArticleРусский
2024-06-28Брендинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024Соответствие современным требованиям — основа устойчивого развития бизнесаХацкевич, К. А.ThesisРусский
2024-06-28Брендменеджмент : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024-06-28Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2024-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024Влияние атмосферы торгового зала на покупателей (на примере магазина LC Waikiki)Балинская, Д. В.; Игнатович, Р. А.ThesisРусский
2024Мотивация и стимулирование труда работников агентства по государственной регистрации и земельному кадаструАтрошенко, Л. А.ThesisРусский
2024Программа «доставка риэлтерских услуг» и перспективы ее развития в БеларусиАбметко, Ю. В.ThesisРусский
2024Развитие торговли через сеть интернетКулак, Ю. А.ThesisРусский
2024Экономика организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Корбут, Л. В.; Маркусенко, Н. М.; Легкова, А. Ю.Learning ObjectРусский
2024Динамика финансовых результатов торговли Республики БеларусьКувакин, Н. М.ThesisРусский
2024О процессах наращивания конкурентных преимуществ сферы услуг по временному проживанию и питанию (на материалах сравнительного анализа Республики Беларусь и Германии)Красовская, Е. А.ThesisРусский
2024Методика оценки эффективности налогообложения недвижимости физических лицВставский, П. Д.; Лукьянова, А. Д.ThesisРусский
2024Животные и потребительский рынокКотик, И. Н.ThesisРусский
2024Оптимизация расходов торговых организацийВолкова, К. Д.; Долгая, А. В.ThesisРусский
2024Экономика организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Соболь, К. Н.; Легкова, А. Ю.; Юдицкая, С. Д.Learning ObjectРусский
2024Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)Кириллов, Е. А.; Давыдова, М. С.ThesisРусский
2024Использование опыта КНР в цифровизации белорусской автомобильной промышленностиГерасимов, Е. Л.ArticleРусский
2024Метавселенные как новый фронтир технологического развития на примере КитаяДударенок, А. С.ArticleРусский
2024Роль демонстрационных зон в совершенствовании механизма участия малого и среднего предпринимательства в межрегиональном экономическом сотрудничестве Беларуси и КитаяЧжао ЦинцюArticleРусский
2024Технический анализ оперативных данных о финансовых результатах организаций Республики Беларусь в 2023 г.Кашкур, В. В.ThesisРусский
2024Экономика организации : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Микулич, И. М.; Леднева, И. А.Learning ObjectРусский
2024Инновационные тренды ресторанного бизнесаКашкан, С. С.ThesisРусский
2024Современные рыночные тенденции торговых организацийВеромеев, М. С.; Дегтерев, М. Д.ThesisРусский
20242024, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы-OtherРусский
2024Подготовка кадров для сферы коммерции: проблемы, актуальные задачи, перспективы, опыт Санкт-Петербургского государственного экономического университетаКожевникова, С. Ю.ThesisРусский
2024Справедливый переход к экологически устойчивой экономике через создание зеленых рабочих местГаибназарова, З. Т.ThesisРусский
2024The role of television and social media news in China’s socio-economic transformationSong Shuwen; Malashenko, E. A.ArticleАнглийский
2024Блокчейн как инновационная технология и особенности его использования на рынке недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ThesisРусский
2024Изучение потребительских предпочтений студентов как основы будущего потребленияБречко, Д. Я.; Малая, А. Г.ThesisРусский
2024Educational potential of Chinese and Belarusian entertainment programs: comparative analysisXing Yue; Malashenko, E. A.ArticleАнглийский
2024Факторы, влияющие на рыночную среду потребительского рынка в Республике Беларусь в современных условияхБотнарь, В. А.ThesisРусский
2024Актуальность открытия заведения китайской кухни в Республике Беларусь в современных экономических условияхВиршиц, Н. И.; Левчук, А. Д.ArticleРусский
2024Synergy between the offer of the higher education and the needs of the modern labor market in ChinaVashko, O. A.; Yang YueArticleАнглийский
2024Повышение конкурентоспособности торговых организаций на потребительском рынке в современных условияхБорисенко, Р. Р.; Микулич, И. Ю.ThesisРусский
2024Индустрия красоты: особенности, тенденции и перспективы развитияБондаренко, Д. К.; Рябая, А. С.ThesisРусский
2024Chinese and Belarusian experience of the digitalization of the economy in the context of the Digital Silk RoadЧжао Шангуи; Недоспасова, О. П.ArticleАнглийский
2024Интернет-реклама как инновационный способ продвижения услуг ресторанного бизнеса: преимущества и возможностиКаримова, Ю. А.ThesisРусский
2024Приоритетные направления стратегического развития Китая в контексте достижения целей устойчивого развитияЧжан Вэньцзя; Рудковская, О. Г.ArticleРусский
2024Перспективные направления белорусско-китайского сотрудничества в сфере торговли продукцией АПКЧэнь СиньюйArticleРусский
2024Navigating traditional TV and digital platforms in the global gastronomic landscapeChen Jia Yu; Malashenko, E. A.ArticleАнглийский
2024Барьеры входа на товарный рынок: определение и видыКазакова, Е. Г.ThesisРусский
2024Development of the system of the guarantees for the right to higher education in the People’s Republic of ChinaКовалевская, И. И.ArticleАнглийский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)