Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 25067 to 25086 of 68469 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2009Учет синергетических эффектов эколого-экономических систем при формировании стратегий развития территорийМельник, Л. Г.; Дегтярева, И. Б.ArticleРусский
2009Факторный индексный анализ динамики затрат на технологические инновации в промышленности Республики БеларусьВасилевская, Л. И.ArticleРусский
2009Финансовая логистика: содержание и планированиеТерешина, В. В.ArticleРусский
2009Формирование рынка инновационной продукцииОрешенков, А. А.ArticleРусский
2009Финансовые аспекты повышения конкурентоспособности АПКБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2009Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2009Использование деловых игр при подготовке менеджеров и маркетологовКантс, К. К.ArticleРусский
2009Ценовой фактор в экономике кризисного периодаПолещук, И. И.ArticleРусский
2009Эффективность применения Международных стандартов финансовой отчетностиРыбак, Т. Н.; Панкрутский, Н. Н.-Русский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2009Прогнозирование показателей, используемых при формировании инновационной политикиЛожечник, Е. В.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2009Продвижение розничных банковских услуг (на примере ОАО «Белагропромбанк»)Рутковская, А. Г.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2009Финансирование инвестиций путем эмиссии облигационных займовСтомма, А. С.; Берзинь, Е. В.ArticleРусский
2009Чек-метод и бенчмаркинг в анализе превосходстваЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2009Стратегическое управление в условиях кризисаКовалев, М. Н.-Русский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)