Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 52468 to 52497 of 68489 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Фискальная девальвация как инструмент макроэкономического регулированияСидунова, Г. В.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В.; Бровкина, В. С.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Управление развитием технологических системСудиловская, Л. М.; Ковган, И. П.; Кохно, Н. П.ArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.; Юницкий, В. В.ArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А.; Окрут, К. С.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Цифровая экономика: особенности и тенденции развитияТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2020Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития цифрового маркетингаЦыганков, А. А.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития санаторно-курортного рынка Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы экономического сотрудничества Республики Беларусь и КанадыКовалевич, Н. М.ArticleРусский
2020Международная торговля КНР с США: оценка и перспективы развитияЯн Чжэну; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Новые технологии цифровой экономики в страхованииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2020Управление разумом (Mind Control): идеи ПлатонаКохно, Н. П.ArticleРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2020Интернет-продвижение образовательных услуг университетаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.; Носкова, А. М.ArticleРусский
2020Психология эмоций в деловой сфереЛицегевич, П. И.; Киеня, Е. А.ArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)