Browsing by Author Кардаш, Т. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Влияние факторов, формирующих потребительское поведениеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2006Необходимость анализа рынка асинхронных электродвигателейПеревозникова, И. Л.; Кардаш, Т. А.ArticleРусский
2007Необходимость экологического маркетингаКардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
2007Особенности формирования корпоративного стиля (на примере ИП «Торговый дом “Баден”»)Яцинова, В. Г.; Кардаш, Т. А.ArticleРусский
2008-05-20Развитие рынка экологичной продукцииКардаш, Т. А.-Русский
1998Реализация концепции маркетинга в Республике БеларусьКардаш, Т. А.ThesisРусский
2003СRМ-системы сбора маркетинговой информацииКардаш, Т. А.ArticleРусский
2002Статус потребителя на рынкеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2007Экологический маркетинг как составная часть экологической политикиКардаш, Т. А.-Русский
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А.; Черник, Н. Ю.-Русский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1