Browsing by Author Голанова, Ж. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителемГоланова, Ж. М.; Володько, В. О.; Литреева, П. А.; Golanova, Zh. M.; Volodko, V. O.; Litreeva, P. A.
2017-06-30Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2016-04-22Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.; Saevec, A. N.; Golanova, Zh. M.
2016Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.; Sayavets, A. M.; Golanova, Zh. M.
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2015Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.; Golanova, Zh. M.; Saevec, A. N.
2013Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2014Психотехнологии маркетинга инноваций : презентация дисциплиныГоланова, Ж. М.
2017Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2012-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций: учебная программа для магистрантовГоланова, Ж. М.
2017-06-30Теория и история рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.; Golanova, Zh. M.; Protasenya, V. S.
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.