Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115
Title: Историография рекламы
Authors: Голанова, Ж. М.
Keywords: реклама;историография;рекламные коммуникации;цифровые технологии;advertising communications;historiography
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанов, Ж. М. Историография рекламы / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 160-161.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh._M..pdf218.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.