Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2022-05-25T07:35:27Z-
dc.date.available2022-05-25T07:35:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГоланов, Ж. М. Историография рекламы / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 160-161.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-381-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectисториографияru_RU
dc.subjectрекламные коммуникацииru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectadvertising communicationsru_RU
dc.subjecthistoriographyru_RU
dc.titleИсториография рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_Zh._M..pdf218.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.