Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115
Título : Историография рекламы
Autor : Голанова, Ж. М.
Palabras clave : реклама;историография;рекламные коммуникации;цифровые технологии;advertising communications;historiography
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голанов, Ж. М. Историография рекламы / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 160-161.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94115
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_Zh._M..pdf218.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.