Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2008Продвижение сахара на целевые рынки - основная задача свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2023Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендовСубботенко, А. И.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2009Совершенствование управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.-Русский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2009Специфика рынка сахараСубботенко, А. И.-Русский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Рогалевич, Е. В.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2014Товаропроводящая сеть как система поддержки экспортаСубботенко, А. И.-Русский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1