Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Баско, И. М.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 30 of 32
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Аутсорсинг в развитии товаропроводящей сети
Баско, И. М.
;
Шейко, О. Р.
;
Basko, I. M.
;
Sheyko, O. R.
Article
Русский
1998
Вопросы управления производственными запасами в условиях перехода к рынку
Баско, И. М.
Article
Русский
2018-06-25
Искусство продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Баско, И. М.
Learning Object
Русский
2023
Искусство продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Баско, И. М.
Learning Object
-
2017
Использование инструментов интернет для продвижения продукции
Баско, И. М.
;
Чуб, Е. В.
Article
Русский
2005
Использование функционально-стоимостного анализа в логистике
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Thesis
Русский
2016
Использование функционально-стоимостного анализа при разработке концепции нового товара
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Thesis
Русский
2014
Личные продажи услуги «Максифон» РУП «Белтелеком»
Кучик, Е. В.
;
Баско, И. М.
Article
Русский
2012-07-30
Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Баско, И. М.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Learning Object
Русский
2017
Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Баско, И. М.
-
Русский
2013
О проблеме оценки эффективности связей с общественностью
Баско, И. М.
-
Русский
2014
Планирование инноваций
Баско, И. М.
-
Русский
2017
Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)
Вышинская, Д. Ю.
;
Vyshinskaya, D. Yu.
;
Баско, И. М.
Thesis
Русский
2017
Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
Article
Русский
2015
Разработка концепции нового товара
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Thesis
Русский
2007
Реализация концепции маркетинга в инновационном процессе
Баско, И. М.
-
Русский
2015
Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
;
Golanova, Zh. M.
;
Basko, I. M.
Article
Русский
2006
Совершенствование управления маркетингом
Баско, И. М.
Thesis
Русский
2015
Совершенствование фирменной торговли
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Article
Русский
2014
Тестирование новой продукции потребителями
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
-
Русский
2015
Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Баско, И. М.
Learning Object
Русский
2020
Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Баско, И. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
2004
Функциональная интеграция маркетинга и логистики
Баско, И. М.
;
Basko, I. M.
Article
Русский
2017-10-31
Функционально-стоимостной анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Баско, И. М.
Learning Object
Russian Русский
2003
Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингом
Баско, И. М.
Article
Русский
2015
Функционально-стоимостный анализ : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Баско, И. М.
Learning Object
Русский
2017
Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Баско, И. М.
-
Русский
2023
Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Баско, И. М.
Learning Object
-
2012
Функциональный подход к управлению инновациями
Баско, И. М.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5