Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Title: Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Authors: Баско, И. М.
Keywords: продуктовая инновация;стратегии сбыта;инновационные продукты;инновационные идеи;инновации;innovative products;innovations
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2017.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open
Marketingovoe_planirovanie_innovatsionnykh_produktov_2016.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети831.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.