Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Название: Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Авторы: Баско, И. М.
Ключевые слова: продуктовая инновация;стратегии сбыта;инновационные продукты;инновационные идеи;инновации;innovative products;innovations
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2017.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Marketingovoe_planirovanie_innovatsionnykh_produktov_2016.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети831.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.