Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Titre: Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Auteur(s): Баско, И. М.
Mots-clés: продуктовая инновация;стратегии сбыта;инновационные продукты;инновационные идеи;инновации;innovative products;innovations
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15626
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2017.pdf1.55 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir
Marketingovoe_planirovanie_innovatsionnykh_produktov_2016.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети831.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.