Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
Título : Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)
Autor : Вышинская, Д. Ю.
Vyshinskaya, D. Yu.
Баско, И. М.
Palabras clave : полиграфические предприятия;инновационный маркетинг;ООО Дира;финансово-экономические показатели;innovative marketing
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Вышинская, Д. Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира») / Д. Ю. Вышинская; науч. рук. И. М. Баско // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 176-178.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
ISBN : 978-985-564-168-2
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vyshinskaya._D.Yu._s._176_178.pdf68.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.