Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
Название: Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)
Авторы: Вышинская, Д. Ю.
Vyshinskaya, D. Yu.
Баско, И. М.
Ключевые слова: полиграфические предприятия;инновационный маркетинг;ООО Дира;финансово-экономические показатели;innovative marketing
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вышинская, Д. Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира») / Д. Ю. Вышинская; науч. рук. И. М. Баско // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyshinskaya._D.Yu._s._176_178.pdf68.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.