Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
Titel: Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)
Autoren: Вышинская, Д. Ю.
Vyshinskaya, D. Yu.
Баско, И. М.
Stichwörter: полиграфические предприятия;инновационный маркетинг;ООО Дира;финансово-экономические показатели;innovative marketing
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Вышинская, Д. Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира») / Д. Ю. Вышинская; науч. рук. И. М. Баско // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 176-178.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67659
ISBN: 978-985-564-168-2
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vyshinskaya._D.Yu._s._176_178.pdf68.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.