Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14556
Title: Тестирование новой продукции потребителями
Authors: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Keywords: потребности покупателей;маркетинговые инструменты;тестирование нового товара;классификация тестов;тесты потребительского выбора
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голанова, Ж. М. Тестирование новой продукции потребителями / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 91-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14556
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh_M_Ek_rost_2014_S_91-93_ocr.pdf173 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.