Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14556
Titel: Тестирование новой продукции потребителями
Autoren: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Stichwörter: потребности покупателей;маркетинговые инструменты;тестирование нового товара;классификация тестов;тесты потребительского выбора
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Голанова, Ж. М. Тестирование новой продукции потребителями / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 91-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14556
ISBN: 978-985-484-973-7
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_Zh_M_Ek_rost_2014_S_91-93_ocr.pdf173 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.