Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Саевец, А. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 50 of 63
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2013
Биржевая торговля : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг".
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2015-10-30
Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
;
Saevets, A. N.
;
Samoylov, M. V.
, et al
Learning Object
Russian Русский
2020-10-27
Биржевая торговля промышленной продукцией : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Самойлов, М. В.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2020
Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Самойлов, М. В.
;
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2019-04-19
Бренд менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Брендинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2022
Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2024-06-28
Брендменеджмент : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2012
Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонанс
Саевец, А. Н.
-
Русский
2013
Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2013
Деньги как регулятор рыночных и социальных отношений
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Инновационные инструменты стимулирования сбыта
Пресняцкая, А. Ю.
;
Presnyackaya, A. Yu.
;
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2024
Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозы
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработки
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
-
Русский
2014
Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2016
Иррациональное поведение потребителя
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2022
Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2023
Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страны
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2019-06-28
Коммерциализация инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2021
Комплексное использование инструментов стимулирования продаж
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2015
Маркетинг персонала организации
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
Article
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
;
Саевец, А. Н.
;
Анохина, Н. Н.
;
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2024
Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2019
Моделирование поведения интернет-потребителей
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2017
Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
-
2007
Мотивация поведения субъектов рынка
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Карпеко, О. И.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2018
Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителям
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
2015
Поведение покупателей : учебная программа для специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Learning Object
Russian Русский
2021-05-04
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2023-04-28
Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2023
Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2017
Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
-
-
2015
Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2022
Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2015
Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2011
Реклама промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2018
Совершенствование управления качеством логистических услуг
Саевец, А. Н.
;
Науменко, В. В.
Article
Русский
2019
Стимулирование интернет-потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2020
Стратегии стимулирования продаж
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2021-05-04
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5