Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 57834 to 57913 of 69075 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Фискальная функция таможенной пошлины: возможности не исчерпаныГубик, В. А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2008Особенности учета затрат обслуживающих производств и хозяйствЛевкович, О. А.; Бурцева, И. Н.ArticleРусский
2008Торговля услугами. Пока сальдо в пользу БеларусиПоплыко, В. И.ArticleРусский
2021Robots are instead of humans: spook story or realitySemenovich, D.ArticleАнглийский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Features of digitalization of the economy of the Republic of Belarus and the EU countriesSidyako, V.; Piler, J.ArticleАнглийский
2021Digital innovations and their role in business developmentSilkova, P.ArticleАнглийский
2021Коммерческая информация и ее защита в РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»Анохина, О. А.ArticleРусский
2021BlockchainSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2021Краудфандинг как способ продвижения стартаповАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Business education in digital reality – Hegel’s approach in the era of hypertextTsarik, A.ArticleАнглийский
2021Use of modern means of ensuring safety of loads during transportation and storageTsumareva, P.ArticleАнглийский
2021Video streaming services vs. movie theatersShestsel, A.; Simonchik, A.ArticleАнглийский
2021Влияние пандемии COVID-19 на процесс управления коммерческой недвижимостьюАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Организация расчетных операций в магазине товаров для детейАврейцевич, Ю. С.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2021Исследование биржевой торговли в Республике БеларусьБелова, Ю. А.ArticleРусский
2021Персонал поколения «Z» — особенности менеджментаБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на методы продажи товаровБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Сравнительная оценка систем автоматизации агентств недвижимостиБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2021Кейтеринг в Республике БеларусьБухвал, В. Д.; Зеленская, В. А.; Никитина, А. А.ArticleРусский
2021Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеБуракова, А. А.ArticleРусский
20082008, № 6 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2008Инвестиции в образование как фактор инновационного развитияБондарь, Т. Е.; Леутина, Л. И.ArticleРусский
2021Шифрование как способ защиты коммерческой информацииБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2008Кассовые и фактические расходыЧернюк, А. А.ArticleРусский
2008Брак в производствеЛемеш, В. Н.ArticleРусский
2008Управление ссудной задолженностью предприятийЛевкович, А. О.ArticleРусский
2008Биотехнологии в КНРРудый, К. В.ArticleРусский
2021Теория финансов : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Верезубова, Т. А.Learning ObjectРусский
2021Возможности импортозамещения в промышленном комплексе Республики БеларусьБуйда, В. В.; Стасевич, К. Н.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Финансовая стратегия коммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Верезубова, Т. А.Learning ObjectРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеЧурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2021Развитие инклюзивного ресторанного бизнеса в рамках реализации проекта «инклюзивные бизнес-модели»Чурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.; Кравченя, А. А.ArticleРусский
2021Пути совершенствования интерьера магазина «Мегатоп»Даугерт, А.ArticleРусский
2021Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговлеДеречик, Д. В.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2021Ассортиментная стратегия торговой организацииДовгаль, Ю. Д.; Жигалко, Ю. В.ArticleРусский
2021Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)Дубко, В. Р.ArticleРусский
2021Исследование пива фотометрическим методомЕгорова, Д. М.; Семенчукова, Д. К.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограниченийАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2021Анализ ассортимента трикотажных товаров для мужчин, реализуемых в магазине Mark Formelle (ТЦ «Столица», г. Минск)Ефимик, Г. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития доставки еды в Республике БеларусьДубровская, М. С.ArticleРусский
2021Молочный сахар: польза и вредЖивулько, А. П.; Евстефеева, А. П.ArticleРусский
2021Влияние торговой войны между США И Китаем на мировую экономикуАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021ABC-анализ как инструмент оптимизации ассортиментаЖигайло, К. Ю.; Шенгелая, М. В.ArticleРусский
2021Ресторанный бизнес в условиях коронавируса: влияние пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021-10-22Анимационно-досуговая деятельность и сервис в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Савина, Н. В.Learning ObjectРусский
2021-10-22Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Лысенкова, М. В.; Воробьева, Т. В.Learning ObjectРусский
2021-10-22Государственная политика и управление в Республике Беларусь : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине по специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Божанов, В. А.; Свиридов, А. В.Learning ObjectРусский
2021-10-22Внутрифирменное планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Лысенкова, М. В.; Воробьева, Т. В.Learning ObjectРусский
2021Потенциал привлечения средств для финансирования деятельности организации общественного питания посредством краудинвестинга в условиях отечественной макросредыАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Товароведная оценка качества питьевых йогуртовИванцова, Е. М.ArticleРусский
2021Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning Object-
2021Особенности конкурентных преимуществ на рынкеБакулина, Н. А.ArticleРусский
2021Сущность прибыли на предприятииБакулина, Н. А.ArticleРусский
2021Оценка уровня конкурентоспособности ковровых изделийБалтак, О. В.ArticleРусский
2021Аспекты и последствия реализации алкогольных напитков в Республике БеларусьБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Совершенствование организации оптовых продажЕременко, П. В.ArticleРусский
2021Перспективы развития экспорта мирового машиностроенияБлизнюк, О. С.ArticleРусский
2021Чат-боты: возможности для электронной торговлиЕременко, П. В.ArticleРусский
2021Рекламная деятельность торговой организации и пути ее совершенствованияФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2021Безопасность потребительских товаров (на основе овощей и фруктов)Игнатович, К. А.; Игнатович, Я. А.; Марцуль, И. Н.ArticleРусский
2021Организация продажи товаров в интернет-магазине и возможности ее совершенствования (на материалах «Ами Мебель» УП «Торговый дом «Лагуна»)Гапотченко, С. А.ArticleРусский
2021Перспективы внедрения виртуального туризма в Республике БеларусьГончарик, П. С.; Курс, Ю. И.ArticleРусский
2021Сравнение условий доступа к активам, используемым для нерегулярных перевозок пассажиров в г. МинскеБотнарь, В. А.; Кукса, Ю. С.ArticleРусский
2021Режим работы и возможности его улучшения в магазине ОАО «Зорина»Гуркова, Е. В.ArticleРусский
2021Система стимулирования работников как потенциал роста производительности труда в торговой организацииБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Эффективность использования торговых площадей и оборудования организациями торговли и пути ее повышенияКазак, С. Г.ArticleРусский
2021Биометрические технологии учета рабочего времени персонала торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2021Услуги каршеринга в Республике БеларусьЧурко, К. Е.; Воронцова, А. А.ArticleРусский
2021Policies for human resource development in science and technology: lessons from some asian countriesDao Thi Thu ThuyArticleАнглийский
2008Отражение денежных средств, полученных от проведения республиканского субботникаЧернюк, А. А.ArticleРусский
2008Расчет отпускныхЧернюк, А. А.ArticleРусский
20082008, № 7 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2021Маркетинговые коммуникации и особенности их применения в торговлеХамутовская, К. П.; Мартинчик, А. А.ArticleРусский
2021Штриховое кодирование — средство идентификации товарной продукцииКозловская, Д. В.; Сильченкова, С. В.ArticleРусский
2008Каким быть процессу переходаСушкевич, А. Н.; Ревицкая, Т. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)