Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Голанова, Ж. М.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2 to 26 of 33
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2024
Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозы
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2023
Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2022
Историография рекламы
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2024
Методы нейролингвистического программирования в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2017-06-30
Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Русский
2017
Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
-
2021-05-04
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2015
Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Голанова, Ж. М.
-
Русский
2015
Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Russian Русский
2017
Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
-
-
2017
Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
Article
Русский
2022
Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2022-10-24
Психология рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2022
Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
-
Русский
2019-06-28
Психотехнологии в управлении инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 “Маркетинг”
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Русский
2018
Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Голанова, Ж. М.
-
Русский
2012-06-30
Психотехнологии маркетинга инноваций: учебная программа для магистрантов
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2022-06-27
Семиотика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Семиотика : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2015
Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
, et al
Article
Русский
2017-06-30
Теория и история рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Russian Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5