Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 69142 to 69221 of 69465 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Cultural peculiarities of doing business in ChinaKarpekina, D.; Карпекина, Д. А.ArticleАнглийский
2024Diversity of doing business approaches in countries and regions of the worldKashkan, D.; Shabalin, D., et alArticleАнглийский
2024Features of doing business in SwitzerlandKazanouski, T.; Казановский, Т. С.ArticleАнглийский
2024The features of doing business in ThailandKolosovskaya, K.; Колосовская, К. Ю.ArticleАнглийский
2024Политические партии в условиях цифровизации политического процессаДжигило, В. П.ArticleРусский
2024Проблема распространения недостоверной информации: роль интернета и технологий искусственного интеллектаДоброродний, Д. Г.ArticleРусский
2024Внешняя торговля компьютерными, информационными и телекоммуникационными услугами Республики Беларусь в 1998–2020 гг.Бущик, Г. П.ArticleРусский
2024Особенности проведения судебной реформы 1864 г. в Российской империиАтрушкевич, М. М.ArticleРусский
2024State and business: partnership in the interests of societyAhramovich, M.ArticleАнглийский
2024Business development on the social network InstagramKolotilkina, A.; Колотилкина, А. Ю.ArticleАнглийский
2024Uncertainty and risks as factors in the development of modern societyDavlyatova, E.ArticleАнглийский
2024Features of doing business in ArgentinaKondratovich, A.; Кондратович, А. С.ArticleАнглийский
2024The contemporary landscape for young professionals in the labor marketVashko, O.ArticleАнглийский
2024Anti-dumping duties in EAEUKonopliova, К.; Perkhurovich, M., et alArticleАнглийский
2024Tax dispute resolutionKonopliova, K.; Коноплева, Е. М.ArticleАнглийский
2024Features of doing business in ItalyKorol, D.; Король, Д. Н.ArticleАнглийский
2024Storytelling als Instrument zur Förderung den ReisedestinationenScherbatsch, E.; Щербач, E. M.ArticleНемецкий
2024The role of women in businessKoshel, A.; Кошель, А. Ю.ArticleАнглийский
2024The impact of advertising on the person`s mindKotsionova, A.; Котионова, А. В.ArticleАнглийский
2024Peculiarities of doing business in GeorgiaKozinets, Y.; Козинец, Ю. М.ArticleАнглийский
2024Electric car industry in China: peculiarities to be considered when entering the marketKravchenko, E.; Кравченко, Е. Н.ArticleАнглийский
2024Some peculiarities of running business worldwideKresava, M.; Кресова, М. С.ArticleАнглийский
2024Belarusian chain of store OZKudryavtseva, Y.; Glyakovskaya, M., et alArticleАнглийский
2024Trading of foreign exchange assets as the best job everKuzmitskiy, D.; Кузьмицкий, Д. П.ArticleАнглийский
2024Peculiarities of doing business in IndiaLapko, A.; Лапко, А. А.ArticleАнглийский
2024Key features of digital and printed publications in the context of global digitalizationDergachyova, A.; Дергачева, А. И.ArticleАнглийский
2024Religion influence on the business sphereBelaichuk, A.; Tomilo, V., et alArticleАнглийский
2024The importance of the social-cultural environment in global businessChirba, A.; Чирба, А. В.ArticleАнглийский
2024The main features of negotiation in JapanLesnaya, A.; Grabovaya, E., et alArticleАнглийский
2024Doing business in China: opportunities and challengesLipnicky, A.; Липницкий, А. С.ArticleАнглийский
2024Features of business communication in NorwayLuksha, E.; Minchenya, K., et alArticleАнглийский
2024Social services for senior citizens through mobile forms of workAzhirkov, N.; Ажирков, Н. А.ArticleАнглийский
2024Indicators of socio-economic development of single-industry towns of BelarusBelaya, M.; Белая, М. А.ArticleАнглийский
2024Features of doing business in SwitzerlandMakarich, T.; Макарич, Т. А.ArticleАнглийский
2024Prospects for economic growth of BelarusBerdnikovich, A.; Бердникович, А. Д.ArticleАнглийский
2024The features of doing businessMalinovskiy, V.; Малиновский, В. И.ArticleАнглийский
2024Communicative approach in teaching professionally oriented vocabularyBoldasenko, A.; Болдасенко, А. А.ArticleАнглийский
2024Martens clause in conditions of public safetyButonina, R.; Бутонина, Р. Д.ArticleАнглийский
2024Sobre la influencia de la Fórmula 1 en la ecomomía MexicanaBiryuk, A.; Budnítskaya, D., et alArticleИспанский
2024Análisis del atractivo turístico del patrimonio judío de BrestVolochkovich, Е.; Волочкович, Е. С.ArticleИспанский
2024Cultural intelligence: thriving in the global businessDemidenko, V.; Демиденко, В. В.ArticleАнглийский
2024Educational platforms in personnel trainingDavydchik, E.; Давыдчик, Е. Н.ArticleАнглийский
2024The impact of the socio-cultural environment on international businessAntonovich, M.; Антонович, М. Д.ArticleАнглийский
2024Probleme und perspektiven für die entwicklung des marktes für transportdienstleistungen in BelarusCherkasov N.; Черкасов, Н. Д.ArticleНемецкий
2024The phenomenon of "mediation" in the post-soviet spaceChernyak, А.; Черняк, А.Д.ArticleАнглийский
2024Territorial branding as a factor in the socio-economic development of the regionChisty, V.; Чистый, В. С.ArticleАнглийский
2024Innovative teaching of students in a playful way by combining two teaching methodsDolotova, I.; Rogozin, A., et alArticleАнглийский
2024La evolución de la actividad turística en Costa Rica y sus principales características del desarolloDrobkova, L.; Bardashevich, D., et alArticleИспанский
2024Problem of students’ motivationDomasevich, A.; Домасевич, А. А.ArticleАнглийский
2024Análisis de la experiencia extranjera en el trabajo con aficionadosZubovich, V.; Зубович, В. А.ArticleИспанский
2024Psychological aspects of health and well-being in modern lifeDudko, E.; Дудко, Е. Л.ArticleАнглийский
2024New opportunities in the securities market of the Republic of BelarusDynnik, S.; Kopikova, A., et alArticleАнглийский
2024América Latina y tecnologías de la información y de la comunicaciónKryzhevich, H.; Крыжевич, А. С.ArticleИспанский
2024Actividades de promoción del producto turísticoMasliakova, А.; Маслякова, А. А.ArticleАнглийский
2024Live chat: experience of participation in the creation of an investment projectGavrilenko, Y.; Sobol, E., et alArticleАнглийский
2024Trends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaignGermanova, A.; Германова, А. В.ArticleАнглийский
2024Prospects for cooperation of the Republic of Belarus and ChinaGerasimchik, V.; Герасимчик, В. С.ArticleАнглийский
2024Factors should be taken into account when doing international businessDemeshchenko, V.; Krutenko, E., et alArticleАнглийский
2024El fenómeno de los «okupas » en España: causas y consecuenciasChubo, L.; Чубо, Е. С.ArticleИспанский
2024Влияние искусственного интеллекта на рабочую силуДинити, С. А.; Dinithi, S.ArticleРусский
2024Le commerce international dans l'économie numériqueGolenok, T.; Голенок, Т. Д.ArticleФранцузский
2024Diplomacia económica de la República de Belarús en PakistánShnyrin, A.; Шнырин, А. Г.ArticleИспанский
2024Socio-cultural environment of international businessDavydov, M.; Давыдов, М. И.ArticleАнглийский
2024El estado y el desarrollo de los hoteles de carretera en BelarúsYunchik, V.; Юнчик, В. А.ArticleИспанский
2024Новый банк развития БРИКС и формирование альтернативной мировой валютной системыАндрианов, В. Д.; Andrianov, V.ArticleРусский
2024Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинахБезпалько, Л. В.; Bezpalko, L.ArticleРусский
2024«Зеленые» инвестиции в Республике Беларусь: драйверы и барьерыДеревяго, И. П.; Dzeraviaha, I.ArticleРусский
2024Типы экономической трансформации в системе жилищно-коммунального хозяйстваКороб, А. Н.; Korob, A.ArticleРусский
2024Методика моделирования оптимального распределения показателей результативности жилищной политики с учетом запаздыванияЛитвинович, А. А.; Еременко, М. М., et alArticleРусский
2024L’integration economique de la CEMAC et la CE: deux institutions analogues aux destinees bien differentesAvoussa, M.; Razafindrasoanomena, Y., et alArticleФранцузский
2024Противоречия и риски экономической политики в контексте содействия структурным преобразованиям и росту производительностиРожковская, Е. А.; Razhkouskaya, K.ArticleРусский
2024Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и перспективыСвирейко, Н. Е.; Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2024Факторы и направления повышения функциональной устойчивости автотранспортного предприятияТабачникова, Е. В.; Tabachnikova, E.ArticleРусский
2024Мобильность труда в Республике Беларусь: факторы и тенденцииВоробьев, В. А.; Филипцова, А. В., et alArticleРусский
2024Факторы роста реализации товаров отечественного производства в розничной торговле Республики БеларусьЯкубук, Ю. П.; Yakubuk, Yu.ArticleРусский
2024Politique migratoire en FranceSimankova, K.; Khinevitch, A., et alArticleФранцузский
2024Le développement économique de la France au stade actuelGrigorova, L.; Григорова, Е. С.ArticleФранцузский
2024Урегулирование статуса и расширение круга венчурных организаций как источника инвестиций в инновацииБабанов, Е. А.ArticleРусский
2024Создание специальной площадки, где взаимный интерес разработчиков (изобретателей, авторов) и субъектов хозяйствования будет способствовать коммерциализации результатов интеллектуальной деятельностиАндриевский, Д. В.ArticleРусский
2024Концептуальные основы эффективного развития промышленной EIСSG-экосистемы Индустрии 5.0Бабкин, А. В.; Шкарупета, Е. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)