Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 66492 to 66561 of 69465 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Контроль качества мясных полуфабрикатов в тестеДиканов, Н. Д.ArticleРусский
2023Рынок жилой недвижимости: тенденции и перспективы развитияДолячко, Н. Д.ArticleРусский
2023Влияние музыкальной продукции на экономические результаты деятельности управляющей компанииКорытько, А. А.ArticleРусский
2023Направления развития ассортимента беспроводных наушниковДурейко, Э. А.; Кардаш, Ю. Н.ArticleРусский
2023«Подомовой учет» в сфере жилищно-коммунального хозяйстваДук, А. А.; Цубер, С. П.ArticleРусский
2023Сущность бенчмаркинга как элемента электронной коммерцииДецук, Я. Л.; Рубашевская, В. С.ArticleРусский
2023Цифровизация рынка риелторских услугДым, В. Д.; Назаров, С. А.ArticleРусский
2023Современные инструменты продвижения в маркетингеКлимашевская, В. И.ArticleРусский
2023Ожидания бизнеса Республики Беларусь на 2023 г.Кошевская, М. А.ArticleРусский
2023Преимущества и недостатки ведения электронного бизнесаНехай, Д. Д.; Владыко, М. В.ArticleРусский
2023Биржевая торговля в Республике БеларусьХацкевич, К. А.; Кулешова, К. Н.ArticleРусский
2023Роль конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию в разработке общепризнанных стандартов сотрудничества антимонопольных ведомствКраснюк, Д. В.ArticleРусский
2023Описательные методы в экспертизе настоек горькихЕдунова, Е. И.ArticleРусский
2023Цифровая трансформация в сфере банковских услугХомичук, А. А.ArticleРусский
2023Аспекты проведения акций «черная пятница» в современных условияхКончак, К. А.ArticleРусский
2023Современные тренды ресторанного бизнеса МинскаКрасовская, Е. А.ArticleРусский
2023Внедрение SMM-маркетинга в современный бизнесНовицкая, Е. С.ArticleРусский
2023Программа лояльности покупателей (на материалах ИУП «БелВиллесден»)Павлович, А. А.ArticleРусский
2023Платежные инструменты отечественных интернет-магазиновПавлович, А. А.ArticleРусский
2023«Пицца Лисицца» как бренд белорусского фастфудаКухарчик, Д. Д.ArticleРусский
2023Роль отдельных товарных групп средств производства на современном этапе развития экспорта БеларусиКоркин, Л. Р.; Силюцкая, А. А.ArticleРусский
2023Развитие взаимной торговли продовольственными товарами Республики Беларусь в рамках ЕАЭСПархимович, Л. О.ArticleРусский
2023Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимостиЕвдокимова, А. Э.ArticleРусский
2023Основные тенденции развития рынка общественного питания Минска в 2022 г.Герасимчик, С. С.ArticleРусский
2023Механизм формирования лидогенерации в e-commerceПархимович, Л. О.; Наркевич, С. И.ArticleРусский
2023Основные этапы антимонопольного расследованияГовзич, И. А.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023Организация товароснабжения ООО «Доминоспицца»Патапчик, Е.ArticleРусский
2023Мониторинг показателя кислотности зубных пастГерасименко, Е. М.; Амбражейчик, А. В., et alArticleРусский
2023Направления развития ассортимента мебельных товаровГудыно, К. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2023Рост популярности маркетплейсов как тренд электронной торговлиПопок, А. И.; Яблонь, Д. Д.ArticleРусский
2023Поддержка малого и среднего предпринимательстваГордеенко, Д. С.; Кашкур, В. В.ArticleРусский
2023Стратегии управления клиентами в отрасли интернет-провайдеровГорбатюк, М. К.ArticleРусский
2023Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльностиГорбатюк, М. К.; Янушкевич, В. Ч.ArticleРусский
2023Концепция трансформации крупноформатного офлайн-магазинаПацино, Л. И.ArticleРусский
2023Оценка культуры обслуживания в могилевском гипермаркете «ОМА»Гончарова, В. А.ArticleРусский
2023Перспективы развития онлайн-доставки в сфере ресторанного бизнесаКурс, Ю. И.; Гороховский, Н. И., et alArticleРусский
2023Преимущества развития агентства недвижимости по франчайзинговой модели в условиях глобализацииГулецкая, П. С.ArticleРусский
2023Динамика финансовых результатов транснациональной компании Domino’s Pizza за 2017-2022 гг.Лапицкая, М. М.ArticleРусский
2023Возможности использования криптовалюты как средства платежа в Республике БеларусьКвач, А. В.ArticleРусский
2023Инструменты оценки состояния продовольственной безопасности в Республике БеларусьМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2023Устройство и планировка торговых залов магазиновГриневич, М. А.; Коржовник, Н. В.ArticleРусский
2023Антимонопольный комплаенс как инструмент мягкого праваЛойко, В. В.ArticleРусский
2023Внедрение искусственного интеллекта в торговый бизнесПочебыт, В. Д.; Уварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Анализ динамики экспорта и импорта макаронных изделийЛевлюх, Д. Ю.; Муслюмова, Е. Э.ArticleРусский
2023Продвижение бизнеса в социальных сетях: актуальные вопросы и их решения в общественном питанииРабцевич, В. В.ArticleРусский
2023Рекомендации по использованию результатов исследования окружающей среды организации с целью повышения эффективности деятельности организации (на материалах ОДО «Айрон»)Луковец, Е. П.ArticleРусский
2023Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услугМакареня, К. Д.ArticleРусский
2023Зарубежный опыт современного использования исторических усадебКулик, Е. А.ArticleРусский
2023Типы объектов общественного питания в Республике БеларусьРабцевич, В. В.ArticleРусский
2023Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок жилой недвижимости Республики БеларусьМашлякевич, Х. В.ArticleРусский
2023Пути решения проблем, связанных с пищевыми отходами в торговых организацияхМисник, Б. А.; Шевко, А. О.ArticleРусский
2023Состояние рынка общественного питания в Республике БеларусьОстровская, К.; Сидорук, А. Ю.ArticleРусский
2023Рынок загородной недвижимости Минского района и тенденции его развитияМалейчик, Е. Д.ArticleРусский
2023Управление финансовым состоянием организации в условиях цифровизацииМорозик, Е. О.ArticleРусский
2023Исследование ассортимента и спроса на макаронные изделияМулева, М. С.; Короткевич, А. А.ArticleРусский
2023Оценка сформировавшейся розничной торговой сети ВитебскаРоманович, А. Г.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2023Закон и модели продажРоговенко, В. А.ArticleРусский
2023Применение методов машинного обучения и искусственного интеллекта в ценообразованииПаламарчук, И. М.; Сушкевич, Т. П.ArticleРусский
2023Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугКрылова, Е. Г.; Туровец, А. В.ArticleРусский
2023Рынок стрит-ретейла Центрального района г. Минска и проблемы его развитияШабасова, В. А.ArticleРусский
2023Интерактивный 5D-паспорт объекта как результат цифровой трансформации сферы недвижимостиШимко, Т. В.ArticleРусский
2023Сервейинговые услуги на рынке недвижимости Республики БеларусьШарейко, И. В.ArticleРусский
2023Поведение покупателей на рынке жилой недвижимостиПанковец, В. А.ArticleРусский
2023Оценка эффективности цифровизации строительной отраслиШульга, К. В.ArticleРусский
2023Покупательский спрос на жилую недвижимостьШуляковская, Я. Е.ArticleРусский
2023Профессиональная этика бухгалтера и аудитора : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» и 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»Киреенко, Н. Н.; Лемеш, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2023Перспективы роста белорусского рынка экспресс-доставкиГончарова, А. Д.; Самусева, Е. С.ArticleРусский
2023Влияние ценовой ситуации на финансовую политику Республики БеларусьЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)