Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11635 to 11704 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Цветовая культура ландшафтного дизайна и современное природопользованиеМанайкина, Е. С., et alThesisРусский
2005Цветовая семантика национальных флагов в современном миреЧечко, Н. В., et alThesisРусский
2016Целебные свойства алое вераШляпова, А. А., et alArticleРусский
2005Целевые установки банков Республики БеларусьБыковская, Е. В., et alThesisРусский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М., et alThesisРусский
2016Целесообразность использования факторинга во внешнеторговых операциях Республики БеларусьШиманский, П. В., et alArticleРусский
2012Целесообразность создания белорусской Ассоциации прикладной эстетики и SPAКоролева, Ю. А., et alArticle-
2016Целесообразность формирования туристических кластеров в Республике БеларусьЗубаревич, Л. Д., et alArticleРусский
2008-05-20Цели и инструменты государственного регулирования конкуренцииФедулов, Д. Л.-Русский
2007Цели и методы построения адекватных рейтинговых показателей для комплексной оценки банковской системыЧерняк, А. А., et alThesisРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М., et alArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П., et alArticleРусский
2005Цели юридической ответственностиЛюдвикевич, О. Н., et alThesisРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2015Цель государственной политики в сфере занятостиЧичина, Е. В., et alThesisРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э., et alArticleРусский
1999Цена как регулятор эффективной организации производства сельскохозяйственной продукцииВолкова, О. В., et alArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2012Цена на основе средневзвешенной параметрической оценки продуктаПанько, О. И., et alArticleРусский
2005Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спросаСеменчукова, И. Ю., et alThesisРусский
2014Ценность доверия в экономике: теоретический контекстДлугопольский, А. В., et alArticleРусский
2015Ценные бумаги в жилищной сфереШанюкевич, И. В., et alArticleРусский
2014Ценовая дискриминацияСтрелкова, А. С.-Русский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М., et alArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н., et alArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2013Ценовая политика как важнейший фактор конкурентоспособности фитнес клубовФурс-Цивинская, О. И., et alArticleРусский
2013Ценовая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятияЗимовец, И. Д., et alThesisРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2006Ценовая политика предприятия на основе комплексного анализа безубыточности производстваКовалева, О. Л., et alThesisРусский
2010Ценовая политика фирмыЮрченко, Т. Г., et alArticleРусский
2016Ценовое стимулирование пайщиков в торговле потребительской кооперации: подходы и условия примененияСинельникова, Е. А., et alArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И., et alArticleРусский
2003Ценовой левередж как инструмент планирования прибыли от продажЮзефович, А. Г., et alArticleРусский
2005Ценовой мониторингСереда, Т. Н., et alThesisРусский
2013Ценовые соглашения на товарных рынках: предпосылки возникновения и экономические последствияВолкова, Ю. А., et alArticleРусский
2005Ценообразование в лесном хозяйствеРусских, Л. В., et alThesisРусский
2006Ценообразование в оптовой торговле на примере ОАО "Минскконтракт"Плавский, О. В., et al-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л., et al-Русский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н., et alArticleРусский
2008Ценообразование на продукцию сельского хозяйстваЧернявская, Е. П., et alThesisРусский
2015Ценообразование на энергоресурсы в Республике БеларусьРадишевская, Е. А., et alThesisРусский
2016Центр интеллектуального досуга БГЭУ как инновационный проект работы вузовской библиотеки в информационной средеСавоневская, Д. А., et alArticleРусский
2004Централизация банковского сектора: объективная реальностьРоткович, С. Л., et al-Русский
2005Централизация закупок в энергетической отрасли Республики БеларусьДашкевич, В. А., et alThesisРусский
2014Централизация операционной функции банкаБорисевич, А. В., et alArticleРусский
2005Центральная и Восточная Европа: в ожидании инвестиционного бумаКузьмич, О. А., et alThesisРусский
2015Центры ответственности как механизм формирования информации о затратах и финансовых результатах санаторно-курортных организацийГлинник, Е. П., et alArticleРусский
2007Цены и ценообразование мясной промышленностиБельская, С. И., et al-Русский
2009Циклические колебания экономического развитияБондарь, А. В.-Русский
2015Цикличность в истории развития автомобилестроенияКузнецов, В. П., et alThesisРусский
2005Цикличность в экономике Республики БеларусьФилипенко, Е. В., et alThesisРусский
2017Цикличность продуктивности в производстве растениеводческой и животноводческой продукцииТретяк, А. Н., et alThesisРусский
2007Цикличность развития как неотъемлемая характеристика экономической системыАдамейко, О. И., et al-Русский
2015Цикличность экономики и ее отражение в стратегии развития хозяйствующего субъектаПолонцевич, П. Н., et alThesisРусский
2015Цикличность экономического развития и её особенности в Республике БеларусьМозоль, А. А., et alThesisРусский
2005Цифровые деньгиРябцев, Е. О., et alThesisРусский
2015-06-19"Чароўны куфэрак" очаровал зрителейАлександрович, О. Д., et alArticleРусский; Русский
2015Часовой пояс как конкурентное преимуществоКравченко, А. А., et alThesisРусский
2010Частно-государственное партнерство как форма взаимодействия государства и бизнесаИльич, О. А., et alArticleРусский
2012Частно-государственное партнерство как форма инновационного бизнесаМартинович, О. В., et alThesisРусский
2017Частные стандарты и глобальные цепочки поставок: нетарифные барьеры в новой системе измеренияВашкевич, Ю. Б., et alThesisРусский
2017Чат-боты как новый способ оказания услугДмитриев, А. И., et alThesisРусский
2017Человек, шахматы, компьютер (к вопросу о перспективах древней игры в современном мире)Мамыкин, И. П., et alThesisРусский
2008-05-20Человеческие ресурсы в системе конкурентных преимуществ предприятияКохан, О. В.-Русский
2016Человеческие способности в системе маркетинговых отношенийЖук, В. А., et alThesisРусский
2010Человеческий капитал в Беларуси: состояние и перспективы развитияЕфимочкина, К. В., et al-Русский
2016Человеческий капитал в контексте технологической модернизации в Республике БеларусьКиселев, И. Е., et alThesisРусский
2007Человеческий капитал в контексте экономической политикиКорнеевец, И. В., et al-Русский
2005Человеческий капитал в управлении персоналом на предприятииМаркусенко, Л. Н., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: