Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28885
Название: Человеческие способности в системе маркетинговых отношений
Авторы: Жук, В. А.
Zhuk, V. A.
Ключевые слова: человеческие способности;способности человека;маркетинговые отношения;экономическая наука;научно-технологический прогресс;human capacity;relationship marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Жук, В. А. Человеческие способности в системе маркетинговых отношений / В. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 73-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28885
ISBN: 978-985-564-095-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_V._A.._s._73_75.pdf70.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.