Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28885
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖук, В. А.-
dc.contributor.authorZhuk, V. A.-
dc.date.accessioned2016-06-09T06:43:43Z-
dc.date.available2016-06-09T06:43:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЖук, В. А. Человеческие способности в системе маркетинговых отношений / В. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 73-75.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-095-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28885-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectчеловеческие способностиru_RU
dc.subjectспособности человекаru_RU
dc.subjectмаркетинговые отношенияru_RU
dc.subjectэкономическая наукаru_RU
dc.subjectнаучно-технологический прогрессru_RU
dc.subjecthuman capacityru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleЧеловеческие способности в системе маркетинговых отношенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_V._A.._s._73_75.pdf70.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.