Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 26 to 65 of 92 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Методы стимулирования развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.-Русский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э., et alArticleРусский
2017Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесеЩерба, М. О., et alThesisРусский
2014Новые направления в организации питания в ресторанном бизнесеБелова, С. О.-Русский
2015Нормативно-информационное обеспечения функционирования объектов ресторанного бизнеса: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2023Обеспечение мер по реализации продовольственной безопасности и защите внутреннего рынка Республики БеларусьМикулич, И. М., et alArticleРусский
1999Обоснование предельного размера торговых надбавокБелова, С. О.-Русский
2023-04-28Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0413-01 Коммерция, профилизация Коммерция на рынке ресторанных услугБелова, С. О.Learning ObjectРусский
2023Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0413-01 «Коммерция», профилизация «Коммерция на рынке ресторанного бизнеса»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2023Оценка конкурентоспособности отраслиБелова, С. О., et alArticleРусский
2007Оценка уровня стабильности и способности организаций общественного питания к инновациямБелова, С. О.-Русский
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2023Подходы к определению сущностных характеристик дефиниции «конкурентоспособность отрасли»Микулич, И. М., et alArticleРусский
2024Подходы к определению сущностных характеристик понятия «конкурентоспособность региона»Белова, С. О.ArticleРусский
2022Подходы к оценке конкурентного потенциала организацииМикулич, И. М., et alArticleРусский
2021Подходы к оценке конкурентоспособности сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2022Причины и следствия вариативности определения товарных (продуктовых) границ рынкаБелова, С. О., et alArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М., et alArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П., et al-Русский
2014Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : учебная программа для магистрантовБелова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2015Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О., et al-Русский
2022-04-29Ресторанное дело : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания»Ефимова-Стадник, О. П., et alLearning ObjectРусский
2007Скидки с цен в общественном питанииБелова, С. О.ThesisРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2001Совершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации)Белова, С. О.ThesisРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2021Сущностные характеристики понятия «конкурентный потенциал»Микулич, И. М., et alArticleРусский
2014Тенденции развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О., et al-Русский
1998Торговая надбавка - цена торговых услугБелова, С. О.-Русский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: