Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 29 to 58 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016-10-31Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: