Browsing by Author Сандомирский, Г. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Агромаркетинг и пути повышения его эффективностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., et alArticleРусский
2006Маркетинговые исследования потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2007Особенности потребительского спроса на продовольственном рынкеСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2005Особенности продовольственной безопасности регионаСандомирский, Г. Н., et alThesisРусский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Постановка проблемы маркетингового исследованияСандомирский, Г. Н.-Русский
1998Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Продовольственный маркетинг и его особенностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2004Развитие рынка продовольственных товаровСандомирский, Г. Н., et alThesisРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., et alArticleРусский
2003Риски в аграрной сфере и возможности их сниженияСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: