Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
Title: Продовольственный маркетинг и его особенности
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Keywords: продовольственный маркетинг;продовольственные товары;удовлетворение потребностей;food marketing;foodstuffs
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сандомирский, Г. Н. Продовольственный маркетинг и его особенности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 225-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G._N..pdf597 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.