Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
Название: Продовольственный маркетинг и его особенности
Авторы: Сандомирский, Г. Н.
Ключевые слова: продовольственный маркетинг;продовольственные товары;удовлетворение потребностей;food marketing;foodstuffs
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сандомирский, Г. Н. Продовольственный маркетинг и его особенности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 225-226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sandomirskiy_G._N..pdf597 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.