Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
Titre: Продовольственный маркетинг и его особенности
Auteur(s): Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: продовольственный маркетинг;продовольственные товары;удовлетворение потребностей;food marketing;foodstuffs
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сандомирский, Г. Н. Продовольственный маркетинг и его особенности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 225-226.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_G._N..pdf597 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.