Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2017-07-06T13:22:34Z-
dc.date.available2017-07-06T13:22:34Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Продовольственный маркетинг и его особенности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 225-226.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65402-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродовольственный маркетингru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectfood marketingru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.titleПродовольственный маркетинг и его особенностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G._N..pdf597 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.