Browsing by Author Зорина, Т. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Бизнес-стратегия – основа построения системы логистики на предприятии (на примере ИП «Автопалас-М»)Широкова, А. И., et alArticleРусский
1998Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Возможности развития гидроэнергетики в Республике БеларусьЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2006Возможности развития электроэнергетики Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2018Выбор оптимальной модели функционирования объединенной энергосистемы Республики Беларусь в условиях интеграции в НЕЕ БЕЛАЭС и формирования общего электроэнергетического рынка ЕАЭСЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2018Генезис смешанного обучения как инновационной формы университетского образованияЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2016Индекс устойчивого энергетического развития в системе международных индикаторовЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2022Интегральная оценка логистического потенциала стран и регионовЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2016Использование концепции устойчивого развития в энергетикеЗорина, Т. Г., et alArticleАнглийский; Русский
2002Использование маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью субъектов топливно-энергетического комплекса БеларусиЗорина, Т. Г.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г., et al-Русский
2008Исследование влияния качества упаковочных лент на конкурентные преимущества производителейСмоляга, А. С., et alArticleРусский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2001Иформационное обеспечение управления маркетингом на предприятиях топливно-энергетического комплексаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2013Комбинированное использование возобновляемых источников энергии как направление повышения энергоэффективностиЗорина, Т. Г.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С., et al-Русский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н., et alArticleРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: